Аптечным сетям

Секреты продаж в аптеке Сергей Вуф, практикующий фармацевт и бизнес-тренер, приготовил для вас 15 работающих секретов, которые помогут выделить аптеку среди прочих, найти общий язык с покупателем, а главное — увеличить выручку: Чтобы сделать допродажу, надо действительно любить людей, искренне им радоваться и спешить помочь. Приведите себя в хорошее расположение духа, проявите внимание к нуждам покупателей — и это сразу увеличит вам выручку. Рассказывайте о препарате и его свойствах максимально доступно — так, чтобы даже пятилетний ребенок понял. Такое объяснение позволит расположить к себе клиента и, соответственно, увеличить продажи в аптеке. Предлагайте несколько препаратов, а не один Многих учили и до сих пор учат показывать первым делом оригинал препарата, но это не работает, потому что с начала года число покупателей, которых в первую очередь интересует качество препарата, а не его цена, существенно снизилось. Оптимально будет показать сразу несколько препаратов — оригинал, копию и российскую копию — предоставив клиенту выбирать между ними. Выясняйте истинную потребность покупателя Часто люди приходят за назальными сосудосуживающими, цитрамоном или углем просто по привычке.

ФАРМАЦЕВТ НА НУЖНОЙ ВОЛНЕ, ИЛИ НЕ БОЙТЕСЬ ПРЕДЛАГАТЬ

Как повысить рентабельность торговых точек: На что ориентироваться: Замыкает десятку Великобритания с показателем 14,2 млрд долларов. Хотя аптечный бизнес в этих государствах имеет свои особенности, много и схожего. Конкуренция в розничном сегменте в обеих странах очень высокая: Впрочем, доминирующие позиции принадлежат аптечным кооперациям и сетям.

Эффективные инструменты ко-маркетинга в аптечном бизнесе Несмотря на то, что многие из них позволяют увеличить продажи и пережить.

Аксиомы продаж: Аудитория, как это обычно бывает при обсуждении подобных вопросов, разделилась на два лагеря. Другие же настаивали на том, что талант либо есть, либо его нет, и никакие тренинги тут не помогут. На практике же выходит, что правы и те и другие. Давайте разбираться, в чем именно. Сотрудники первого стола нередко обижаются, когда их называют продавцами.

На самом деле мы все постоянно пытаемся продать некие идеи, цели и убеждения. Ведь каждый из нас хочет, чтобы к его мнению чаще прислушивались коллеги, друзья, знакомые и члены семьи. Если вы считаете, что ничего не продаете, то, возможно, поэтому вам зачастую и не удается добиваться своего и убеждать других людей в правильности своей точки зрения.

Есть такая профессия Однако существуют люди, которые ввиду специфики своей деятельности занимаются продажами профессионально. С одной стороны, фармакология — одна из дочерей медицины: С другой стороны, работа в аптеке — это профессиональные продажи, пусть и специфические. Сотрудники первого стола являются продавцами здорового образа жизни.

«Пирамида аптечных продаж» —проверенный инструмент увеличения «среднего чека»

Сотрудники и персонал: На одну аптеку требуется 2 фармацевта. Если планируется открытие круглосуточной аптеки, количество сотрудников увеличивается пропорционально времени работы. Устанавливается восьмичасовой рабочий день для отдельного сотрудника. При подборе персонала предприниматель отбирает резюме. Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы и медицинским образованием.

Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе Текст научной статьи . выкладки товара в сети и увеличение объема продаж своей продукции [2].

Как раскрутить аптеку в Все ваши действия должны быть направлены на достижение нескольких условий: Далее подробнее расскажем, как найти новых и удержать существующих клиентов. Раскрутить аптеку несложно, если знать, как использовать эффективные маркетинговые инструменты, рекламу и . Оцените, не допустили ли вы похожих ошибок на старте. Проблема 1. Отсутствие наружной рекламы Если у вас нет вывеси с броским названием и логотипом, вам не будут доверять.

Заложите в бюджет расходы на наружную рекламу. Это бегающие огни, лайт-боксы, заметная вывеска, светящийся зеленый крест, штендеры с рекламой брендовых препаратов.

«Пирамида аптечных продаж» – проверенный инструмент увеличения «среднего чека»

Грамотное применение маркетинговых инструментов помогает добиться увеличения прибыли аптеки. Правильное размещение товара и соответствующих рекламных конструкций, материалов -материалов в аптеке может увеличить продажи в несколько раз. В оптимизации -стратегии заинтересованы все участники цепочки"производитель - дистрибьютор - аптека - потребитель". Мнения аптечных респондентов по вопросу о применяемых и потенциальных для применения маркетинговых инструментах продаж распределились следующим образом: -технологии в аптеке Интересно применение в аптечной практике нестандартных методов продвижения товаров -технологии ,"под чертой" - методы непрямой рекламы.

-технологии позволяют:

Авторский семинар от известного бизнес-консультанта Павла Лисовского разъяснит антикризисного ценообразования, позволяющий увеличить прибыльность аптечной сети Принципы FMCG продаж для аптечного сегмента.

Продвижение аптеки по Москве — специальное предложение! Вывод сайта в Топ Яндекс от 25 рублей в месяц! При продвижении аптеки по продаже лекарственных препаратов, наша студия использует наиболее эффективные способы в интернете. Во-первых, это локальная раскрутка, позволяющая в рамках определенного района значительно повысить узнаваемость точки и увеличить ее посещаемость, благодаря интернет-технологиям.

Второй инструмент — это проведение специальных мероприятий, способных мотивировать клиентов приходить именно к Вам. Мы готовы предложить комплексное решение по -продвижению Вашего сайта и бизнеса. Повышение продаж и увеличение посещаемости.

Продвижение аптеки

Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Срок окупаемости составляет месяца. Средняя ежемесячная прибыль первых двух лет реализации проекта 73 руб. Описание бизнеса, продукта или услуги Аптеки всегда были выгодным бизнесом, а в наше время стали еще более актуальным и прибыльным делом. Сфера деятельности организации — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов.

«Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» . товаров в аптеке и организацию общего увеличения объемов продаж.

Особые подробности аптечной деятельности Любые лекарственные средства должны храниться в соответствии с санитарными требованиями, условия нельзя нарушать. Оформление разрешительных документов для получения лицензии займет уйму времени. Потребуется согласовать деятельность с пожарной инспекцией, правильно составить арендный договор. Понадобится лицензия на розничную торговлю лекарств.

Помещение под торговлю лучше арендовать, затраты на приобретение недвижимости под бизнес могут не окупиться. Прибыль от продажи медикаментов различается по сезону. Летом реже болеют люди простудными и вирусными заболеваниями. Осень и весна — прибыль в аптеках увеличивается. Для хорошего дохода важна популярность и узнаваемость вашего бизнеса, так что подумайте о создании сайта-визитки. Обязательно установите телефон, чтобы люди узнавали о наличии лекарства и о его стоимости.

Ваш -адрес н.

Авторский семинар от известного бизнес-консультанта Павла Лисовского разъяснит руководителям аптечного бизнеса простые и эффективные способы сокращения затрат и увеличения рентабельности. Семинар проводит Лисовский Павел Андреевич - к. Автор более 70 работ по вопросам развития аптечного рынка России. Основные вопросы программы: Разработка модели эффективного ценообразования в аптечной сети.

Влияние управленческих решений на экономические показатели аптеки.

Аптеке или аптечной сети необхо- дима эффективная система управле- ния, которая Увеличение прибыльности бизнеса тел. . Также по этим товарам выставляется план продаж (точнее будет сказать, планы.

- . На базе тренинга в году было создано пособие: Повышение продаж в аптеках в летний период. Каждый из разделов пособия имеет цели: Работа над распространенными ошибками предложения покупателям фарм. Передача знаний, необходимых при консультировании покупателей; 3. Максимальный охват средств аптечного ассортимента. Зарабатывать аптеки в весенний и летний периоды способны больше, перейдя с режима пассивного ожидания спроса, на режим активной, инициативной работы с покупателями.

Пособие по весенне-летним продажам — помощник в этом специалистам аптек. Рекламная презентация пособия в аптечные сети рассылается с весны г. В этой статье-презентации представлена подробная информация с фрагментами текста из него. Пособие выглядит как электронная книга, после покупки высылается на электронный адрес сети и рассылается для изучения и применения по своим аптекам.

15 секретов продаж в аптеке

Аптека пытается снизить цены, увеличить продажи и при этом нарастить запасы. Категорийные менеджеры направляют усилия в расширение ассортимента, получение больших скидок и бонусов от производителей в обмен на объемы закупок и при этом стараются увеличить прибыль категории. Финансовая служба пытается обеспечить всех ресурсами, требуя при этом рост продаж, прибыли и снижения, связанного в запасах капитала.

Отдел развития — подобрать хорошее место и открыть новые аптеки, не сорвав при этом сроки их запуска.

Комплексные программы развития фармацевтического бизнеса: оптимизация работы аптеки, повышение среднего чека, увеличение продаж и.

И желательно по восходящей траектории. Тому, как поднять прибыль за счет грамотного управления аптечным ассортиментом, был посвящен открытый семинар, проведенный в октябре в Киеве. Вот почему даже сложные вещи воспринимались аудиторией с полным пониманием. Всего в рамках мероприятия прозвучало пять докладов. Каждый из них вызвал большой интерес у присутствующих, а некоторые моменты даже стали поводом для жарких дискуссий.

Что в рыночных условиях — огромный плюс для покупателя. Вывески меняются, конкуренция

Фармакология. Рецепты успешных продаж в аптеке